Оглавление:

Как вы рассчитываете PPC?
Как вы рассчитываете PPC?

Видео: Как вы рассчитываете PPC?

Видео: Как вы рассчитываете PPC?
Видео: Вебинар: Как PPC специалисту не обо****ться на собеседовании 2024, Ноябрь
Anonim

Как рассчитать правильный рекламный бюджет PPC

  1. PPC реклама - одно из важнейших современных рекламных направлений.
  2. PPC Бюджет = (Количество клиентов / CR2) / CR1 * CPC.
  3. Количество клиентов = (выручка / период продаж) / средняя сумма продажи.
  4. Количество клиентов = (10.000 / 2) / 1000 = 5 клиентов.
  5. PPC Бюджет = (5/0, 5) / 0, 01 * 0, 5 = 500 долларов США.

Кроме того, как вы измеряете PPC?

  1. Показы - сколько раз ваше объявление было показано на странице результатов поиска.
  2. Клики - количество раз, когда кто-то нажимал на ваши объявления.
  3. Рейтинг кликов (CTR) - процент кликов, разделенный на количество показов.
  4. Стоимость - общая стоимость всех кликов.

Также можно спросить, сколько я должен потратить на PPC-кампанию? Вообще говоря, Сколько вам следует проводить в Google Рекламе сильно различается. Вы можете проводить всего от 50 долларов в месяц или более 10 000 долларов в месяц. Сколько ты закончишь траты зависит от ваших целей продаж, размера целевой географической области, объема поиска и конкурентоспособности отрасли.

какова хорошая рентабельность инвестиций в контекстную рекламу?

Например, если вы получили прибыль от рекламы в размере 100 долларов США, и вы запустили PPC за 50 долларов, ваша формула будет (100-50) / 50. Получается, что это 1, что при умножении на 100 дает ваш процент ROI: 100%. Если вместо этого вы получили прибыль в 200 долларов от тех же объявлений, 200–50 = 150, 150/50 = 3, для 300% ROI.

Что такое показатели PPC?

9 самых важных Показатели PPC Клики: количество нажатий на платное объявление. Стоимость за клик: средняя сумма, потраченная на клик. Рейтинг кликов (CTR): как часто ваше объявление нажимается после того, как оно было просмотрено. Показатель качества: измерение Google качества и релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевых страниц.

Рекомендуемые: